Советы при выборе потребительского кредита


В настоящее время линейка потребительских кредитов различных банков очень разнообразна, поэтому прежде чем остановиться на коком-либо предложении, желательно изучить условия предоставления потребительского кредита во всех банках Вашего города. 

1. Первое, с чем необходимо определиться при выборе банка для взятия кредита - это необходимая сумма и срок, в течении которого Вы сможете погасить взятый кредит. Если Вы точно знаете какая сумма денег Вам потребуется, тогда все понятно, но бывают ситуации, когда трудно окончательно рассчитать необходимую сумму - в таких случаях лучше взять сумму потребительского кредита с запасом.
 При выборе сроков погашения кредита, тоже необходимо взвесить все "за и против". Если возьмете на малый срок, то выплата будет большей, но переплата за кредит будет меньше. При большем сроке выплаты кредита ежемесячная плата за кредит не так будет "давить" на бюджет, но конечная переплата за взятый кредит окажется больше. Чтобы не рисковать, лучше взять потребительский кредит на больший срок, а при появлении финансовой возможности, провести досрочное погашение кредита. Чаще всего срок, на который предоставляется потребительский кредит, составляет от 6 месяцев до 5 лет.

2. На выбор банка, в котором Вы возьмете кредит, также повлияет факт наличия справки о доходах. Не все банки выдают кредит без справки о доходах, а те из них, которые выдают потребительские кредиты без справок о доходах, зачастую предоставляют такой кредит по более высокой процентной ставке. Поэтому, при наличии официального дохода, лучше все-таки предоставить в банк эту самую справку.

3. Следующее, на что стоит обратить внимание - это сроки рассмотрения заявки и выдачи кредита. Бывают ситуации, когда важен каждый час, в такой ситуации рассмотрение заявки в течение нескольких дней Вас вряд ли устроит. Многие банки предоставляют потребительские кредиты в день обращения в офис банка.

4. Обязательно уточняйте, начисляется ли у банка штраф за досрочное погашение кредита. Желательно выбрать банк без такого штрафа, т.к. всегда стремишься погасить кредит досрочно, а переплачивать за это вовсе не хочется.

5. Необходимо также выяснить наличие моратория на досрочное погашение кредита. Мораторий на досрочное погашение кредита - это запрет банком в течении определенного периода, с момента получения кредита, на досрочное погашение. У некоторых банков срок моратория может составлять и 3 и даже 6 месяцев. Желательно обойтись без моратория.

6. Крайне редко, но все же встречается, что банк требует обеспечить потребительский кредит залогом движимого или недвижимого имущества. Не всегда есть такая возможность.

7. Уточняйте у специалиста банка, потребуются ли для взятия кредита поручители. В нынешнее время знакомые крайне неохотно идут в поручители, благо что практически все банки могут выдать кредит и без поручителей, но при этом, зачастую, процентная ставка может быть выше.

8. Также, желательно выбрать банк, где предоставление кредита не сопровождается взятием дополнительных комиссий. У некоторых банков перечень таких комиссий довольно-таки большой. В конечном счете, из-за таких комиссий, переплата за кредит может возрасти значительно.

После того, как Вы рассмотрели все предложения банков по потребительским кредитам в соответствии с интересующими Вас параметрами, остается выбрать тот самый банк, в котором процентная ставка ниже чем у остальных и у кого из-них удобнее погашать кредит.

1 комментарий:

  1. моя жизнь стоит того, чтобы жить с комфортом для меня и моей семьи сейчас, и я действительно никогда не видел, чтобы доброта проявлялась ко мне так много в моей жизни, поскольку я пережил такую ​​серьезную проблему, как мой сын обнаружил ужасную аварию в последние две недели, и врачи заявляет, что ему нужно перенести деликатную операцию, чтобы он мог снова ходить, и я не мог оплачивать счета, затем ваша операция была отправлена ​​в банк, чтобы взять взаймы и отклонить меня, сказав, что у меня нет кредитного рейтинга, оттуда я бегу в мой отец и он не могли помочь, а затем, когда я просматривал ответы Yahoo, я наткнулся на ссудного кредитора, мистера Педро, предлагающего ссуды по доступной процентной ставке, у меня не было выбора, кроме как попытаться, и, к удивлению, все было Как во сне, я получил ссуду в размере 110 000 долларов на оплату операции своему сыну, а затем нашел себе удобный бизнес, который также поможет мне в этом. я благодарю бога, что сегодня хорошо, и ты можешь ходить и работать, и бремя больше на мне больше, и мы можем хорошо кормить, и моя семья счастлива сегодня, и я сказал себе, что буду громко оплакивать в мире чудес Боже мой, через этого богобоязненного кредитора, мистера Педро, и я бы посоветовал любому, кто действительно и серьезно нуждается в ссуде, связаться с этим богобоязненным человеком по ...... pedroloanss@gmail.com спасибо

    ОтветитьУдалить